На главную страницу портала Список сайтов учреждений

Независимая оценка качества

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями социального обслуживания в 2022 году

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями социального обслуживания населения в 2019 году

Распоряжением Правительства края от 20 ноября 2013 г. № 853-рп "О формировании независимой системы оценки качества работы краевых государственных и муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в Хабаровском крае" министерство определено уполномоченным органом по организации независимой системы оценки качества работы подведомственных учреждений.

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

Использование результатов независимой оценки:

- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;

- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организаций;

- оценка деятельности руководителей организаций.

В настоящее время в крае функционирует 69 учреждений социальной защиты населения, из них 50 учреждений социального обслуживания населения, в том числе 36 учреждений с круглосуточным пребыванием людей, в которых проживает 4258 человек.

Оценка качества работы учреждений системы социальной защиты населения края включает

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера

- Потребность в услугах;

- Стоимость услуг;

- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);

- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

- Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения.

 

Рейтинг стационарных учреждений социального обслуживания населения по итогам проведения независимой оценки качества работы в 2016 г.

Рейтинг комплексных центров социального обслуживания населения края по итогам проведения независимой оценки качества работы в 2016 г.

Рейтинг учреждений социального обслуживания населения края по итогам проведения независимой оценки качества работы в 2015 г.