- Главная страница
- Информация об учреждении
- Документы учреждения
- Вакансии
- Новости
- Доска почета
- Обращение граждан
- Государственная система бесплатной юридической помощи в Хабаровском крае
- Независимая оценка качества
- Отделение дневного пребывания
- Попечительский совет
- Проект "Передышка"
- Часто задаваемые вопросы
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Документы учреждения
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения на сайте bus.gov.ru
- Электронный паспорт доступности
- Добровольческая деятельность
Независимая оценка качества
Распоряжением Правительства края от 20 ноября 2013 г. № 853-рп "О формировании независимой системы оценки качества работы краевых государственных и муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в Хабаровском крае" министерство определено уполномоченным органом по организации независимой системы оценки качества работы подведомственных учреждений.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организаций;
- оценка деятельности руководителей организаций.
В настоящее время в крае функционирует 69 учреждений социальной защиты населения, из них 50 учреждений социального обслуживания населения, в том числе 36 учреждений с круглосуточным пребыванием людей, в которых проживает 4258 человек.
Оценка качества работы учреждений системы социальной защиты населения края включает
- Оценка качества управления учреждением;
- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценка качества работы персонала;
- Оценка эффективности деятельности учреждения;
- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценка качества предоставления услуг.
Критерии оценки качества экономического характера
- Потребность в услугах;
- Стоимость услуг;
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
- Рост средней заработной платы работников учреждения.
Критерии оценки качества экономического характера
- Доступность услуг;
- Коммуникативная эффективность учреждения;
- Качество социального обслуживания;
- Оценка эффективности деятельности учреждения.